Пермь

Как не купить подделку?

Стрелками отмечены места, по которым можно отличить оригинал от фальсификации.

Стиз А (оригинал)

Стиз А (подделка)

У оригинального ведра текст и рисунок этикетки нанесен методом флексопечати непосредственно на само ведро, а у фальсифицированного образа этикетка бумажная.


Сазиласт 11 (оригинал)

Сазиласт 11 (подделка)

Что такое подделка?

Итак, ура! Под нас стали подделываться! Значит, товар, производимый нами, лучше, чем умеет делать поддельщик. Что ж, надо начинать гордиться. Собой.

Мы решили не торопиться заниматься этим приятным делом. Мы хотим разобраться в некоторых смыслах происходящего.

Сам факт того, что некто продает товар под чужим именем, означает, что ему есть что скрывать. Что же этот «некто» скрывает? Именно сказанное выше: что его товар хуже. То есть не имеет тех свойств, которые есть у подлинного товара.

Может, то, что его товар не имеет тех свойств, которые есть у нашего товара.

Известно, что, приобретая что-либо, человек покупает не просто материальный объект, а рассчитывает, что ему будет оказана услуга. В чем эта услуга? В возможности воспользоваться определенными потребительскими свойствами товара, которые проявляются при пользовании. Эти свойства повышают качество жизни покупателя либо обеспечивают продолжение самой жизни. Это одинаково подходит и к батону хлеба, и к зонтику, и к дорогому автомобилю, и к электрической лампочке, и к герметику «Стиз А»...

Таким образом, подделка существует тогда, когда от покупателя скрывается отсутствие существенных свойств товара, ради которого его и покупают. Без которого и не стоит приобретать этот товар – ведь его использование не даст потребителю ожидаемого качества жизни.

Второй вопрос: кому и какой вред наносится такими действиями поддельщиков? Уже сказано про потребителей. Покупатель не получит желаемых свойств, что обнаружится после покупки, то есть покупатель, в лучшем случае, впустую потратит деньги.

Кстати сказать, использование фальсифицированных герметиков «Стиз А» и «САЗИЛАСТ 11 марки Стиз В» уже привело к тому, что у некоторых клиентов возникли проблемы с качеством монтажного шва, причем на первом же году эксплуатации.

Кроме того, покупатель после такой истории с большой вероятностью сочтет плохим именно подлинный товар, а не его двойника. И тем самым имеет еще меньше возможностей получить продукцию с необходимыми ему свойствами. Пострадает от подделки и производитель. Он потеряет объем продаж, имидж, доверие потребителей. Таким образом, и покупатель, и добросовестный производитель несут от контрафакта существенные потери. Так что им имеет смысл объединить свои усилия по исключению потерь.

Пять способов не купить фальсификат

Не будем описывать сами подделываемые материалы и их свойства, поскольку целью данной статьи являются предложения по такому объединению усилий, а покупатели изображенных на фотографии герметиков «Стиз А» и «САЗИЛАСТ 11 марки Стиз В» – профессионалы, знающие свойства этих материалов. Поэтому сразу перейдем к изложению существа пяти способов. Для того чтобы Вас не ввели в заблуждение относительно подлинности этих товаров, мы предлагаем обращать внимание на следующие моменты.

  • Мы не поставляем свою продукцию в случайной таре, а потому не используем бумажные этикетки. Наша компания расфасовывает свою продукцию в пластиковые ведра, этикеты на которых изготовлены методом флексопечати, то есть накаткой этикетки непосредственно на упаковку. Это очень дорого подделывать, поэтому защита – весьма надежная.
  • Все свои товары мы обязательно сопровождаем паспортами качества, подтверждающими их свойства и происхождение. Паспорт качества может выдаваться Вам в копии, а не оригинале.
  • Все легитимные продавцы могут подтвердить свое право продавать продукцию Холдинга «САЗИ» или нашего дилера. Сертификат должен быть оригиналом, а не копией, и вывешен в торговом зале продавца.
  • При покупке Вы можете проверить происхождение и дальнейшую судьбу покупаемой Вами партии материала в нашем офисе по телефону +7 (495) 565-42-31. Просим отнестись с пониманием, что он возьмет на такую проверку 24 часа времени.
  • А лучший вариант не купить подделку – производить такие покупки, заранее узнав на нашем сайте или сайте дилера, кто в Вашем регионе имеет право продавать товары под этими торговыми марками.

Мы ни в коем случае не говорим, что надо учитывать все указанные выше пункты – оборот контрафакта составляет не более одной сотой процента оборота подлинных товаров, и вероятность встретить подделку очень мала. Кроме того, первый и последний пункты этих рекомендаций полностью защитят Вас от подделки. Но на всякий случай – предлагаем меры с избытком.

А вот чем же Вы можете помочь нам, раз уж речь об объединении усилий? Первое: не покупать подделки. Второе: сообщить нам, если Вам их предлагали. Понятно, что сообщать такое не принято. Но ведь, с другой стороны, указать на мошенника - нормально. В общем, с этим - как знаете...

Кроме того, мы вынуждены обратиться к тем, кто сознательно использует контрафакт. К сожалению, мы встречали такие компании. Господа, мы хорошо знаем свои материалы и умеем отличить их от любых других как в состоянии поставки, так и после длительной эксплуатации в шве. И делаем это юридически достоверными методами. Поэтому сможем отклонить любые претензии в таком случае, как это и было в случаях, указанных в предыдущем абзаце.

Ну, и совсем в заключение.

Фотографии со страницы – не шутка. Поддельные этикетки взяты из обращения в рынке. Одна из них уже является доказательством в деле против недобросовестного продавца.

Но, напечатав их, мы не призываем по ним определять подлинность товара – ведь мошенники тоже умеют читать. В этой статье предложены более эффективные способы защиты. Напечатали мы этикетки просто, чтобы было интереснее.

Кстати сказать...

За незаконное использование чужого товарного знака ст. 180 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность в случае, если причинен ущерб на сумму свыше 250000 руб. При этом производитель имеет право заявить о привлечении к уголовной ответственности виновного лица, даже если ущерб, нанесенный ему, менее указанной в законе суммы.